На туристическом рынке существуют туристические агентства и компании -туроператоры. Компании-туроператоры разрабатывают туры, представляющие набор услуг с фиксированной ценой : выбранное направление путешествия, уровень гостиницы, транспортные и экскурсионные услуги. Основной маркетинговой задачей туроператора является работа с сетью туристических агентств, которые они обеспечивают каталогами, ценовыми предложениями, информационными бюллетенями и другим необходимым рекламным материалом. Туроператора можно сравнить с фабрикой, которая изготавливает продукцию – туры, и затем продает их рознице ( турагентствам, сетевым агентствам), которые , в свою очередь реализовывают эти туры – конечному потребителю.
Раздел: Услуги для населения/бизнеса → Образование, обучение → Менеджмент в турбизнесе.
Добавлено: 4 февраля 2019; 211 просмотров
|