Администратор медицинского центра - это первый человек, которого видят и слышат клиенты, по работе которого судят о медицинском центре в целом Он постоянно работает во front-офисе, то есть на передовой. Именно он вызывает у новых клиентов желание прийти и возвращает постоянных клиентов. Клиенты рассматривают администратора скорее как менеджера, который организовывает процесс лечения и пациента в клинике. Эффективность этого процесса зависит во многом не только от того, насколько грамотно администратор общается с пациентами, но и от того, насколько корректно он строит свои взаимоотношения с врачами и другим персоналом клиники. В данной программе отрабатываются технологии и психологические аспекты работы администратора. После прохождения курса администраторы начинают более профессионально работать и общаться, что позволяет медицинским центрам /клиникам работать с большей результативностью и превращать людей, впервые обратившихся в центр за медицинскими услугами в постоянных клиентов.
Раздел: Услуги для населения/бизнеса → Образование, обучение → Администратор медицинского центра
Добавлено: 4 февраля 2019; 199 просмотров
|