Требования: ответственность, быстрая адаптация к новому коллективу, быстрое саморазвитие, владение ПК на уровне уверенного пользователя (Internet, Microsoft Office), внимательность, дисциплинированность, коммуникабельность.
Мы предлагаем:
• официальное оформление;
• постоянное обучение и развитие;
• работа в дружном коллективе;
• ЦМР.
Обязанности:
• Обработка телефонных звонков;
• Пролонгация контрактов;
• Выполнение поручений руководителя
• Обеспечение жизнедеятельности офиса (планирование и организация закупки канцтоваров, расходных/хозяйственных материалов и т.п.);
• Оформление заявок и пропусков.
Раздел: Медицина, красота, здоровье → Прочее → Помощник руководителя
Добавлено: 27 января 2020; 193 просмотров
|